8 (800) 775-38-02
С 09:00 до 18:00, с Пн-Пт

Sale
Личный кабинет

История футболки

Этот предмет одежды появился впервые в США, во времена Первой мировой войны, когда американским солдатам нужно было легкое нижнее белье из хлопка.

Название футболка для этого предмета одежды исключительно русское. Оно было придумано для обозначения верхней части формы футбольного игрока. В английском же варианте оно звучит как T-shirt в переводе «Т-образная рубашка».

Широкое распространение футболки получили после Второй мировой войны. Их даже стали применять для агитации в ходе избирательной компании президента.

Большую же популярность футболки приобрели после того, как звезды Голливуда Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин появились в них на телеэкране. Одним из первооткрывателей повальной моды на футболки стал фильм «Бунтарь без причины». После этого они стали неотъемленным атрибутом в гардеробе стиляги.

Дальнейшее распространение хлопчатобумажные футболки получили, благодаря тому, что с их помощью можно было выражать свои взгляды и предпочтения. Например, в 60-е годы методом печати на футболки наносились различные изображения и надписи. Появились женские, спортивные футболки.

 

   

Своего пика популярности они достигли в 70-е годы и стали доступными по цене. К тому же многие музыкальные группы стали использовать футболки с принтами для своей популяризации.

В последующие годы распространенность этого вида одежды не падала, а напротив возрастала. Их могли использовать не только поклонники хитовых направлений музыки, но и юмористы, для изображений на них карикатур, и даже протестующие на акциях.

Сегодня, наверняка, каждому известно универсальность этой футболки с V-образным вырезом и разных фасонов. Сегодня невозможно представить гардероб ребенка, подростка, студента, бизнесмена и политика без этой удобной и практичной вещи, какой является на сегодняшний день футболка.

  

На сегодняшний день производители предлагают огромное количество футболок с напечатанными лозунгами и изображениями. Их носят люди молодые, веселые и расположенные к диалогу с окружающими. В общем, практически все. Главное - что написано или изображено у вас на груди. По выбору «ходячих плакатов» можно определить кем они хотят выглядеть и кто есть кто.  

Футболку можно надеть на прогулку, на занятие спортом, отравляясь в магазин и во многих других случаях.